Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
Выдача архивных копий
  1. Лично или через своего законного представителя подать заявление и необходимые документы в МФЦ;
  2. Лично или через своего законного представителя подать заявление в Комитет по делам архивов Оренбургской области.
Комитет по делам архивов Оренбургской области

30 дней со дня регистрации обращения

  • Российские граждане
  • Лица без гражданства

Основанием для предоставления услуги является поступивший в адрес архива письменный запрос заявителя, оформленный на бумаге и направленный по почте, факсимильной связью или предоставленный непосредственно в архив, запрос, оформленный в цифровом виде посредством электронной почты, а также
электронный запрос Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Новосибирской области, полученный по
специальному электронному каналу.

Запрос должен содержать следующие реквизиты:
а) наименование организации или должностного лица, которому они адресованы;
б) наименование юридического лица (для граждан - фамилию, имя, отчество и все их изменения, дату рождения);
в) почтовый и/или электронный адрес заявителя;
г) указание темы (вопроса) и сути запроса, хронологии запрашиваемой информации, изложенных в произвольной форме, но с максимально точными и полными сведениями для организации архивного поиска, например: в запросе о стаже работы (службы) – название, ведомственная подчиненность и адрес органа, организации, время работы (службы), должность (профессия, специальность, конкретный вид выполняемой работы); в запросе о подтверждении размера заработной платы – название, ведомственная подчиненность и адрес органа, организации, должность (профессия, специальность, конкретный вид выполняемой работы), период работы (службы), закоторый требуется подтвердить размер заработной платы; в запросе о подтверждении даты рождения, брака, смерти – фамилии, имена, отчества родителей, сведения о месте и времени регистрации рождения, брака, смерти, а также добрачную фамилию (для женщин); в запросе о подтверждении факта награждения государственными и ведомственными наградами – название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы (службы) в период награждения, название органа, организации, представивших к награде, их ведомственная подчиненность; в запросе о подтверждении факта получения образования – название и адрес учебного заведения, факультет, даты поступления и окончания учебы;
д) личную подпись (за исключением запросов, оформленных в цифровом виде посредством электронной почты, и электронных запросов Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Оренбургской области, полученных по специальному электронному каналу) и дату обращения.

В запросе могут быть указаны иные сведения, а также приложены копии документов, позволяющие осуществить оперативный и результативный поиск
документов, необходимых для исполнения запроса. Для истребования сведений, содержащих персональные данные третьих лиц, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя на истребование указанных сведений, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Основанием для приостановления предоставления услуги является отсутствие в запросе сведений, необходимых для его исполнения. Возобновление предоставления услуги возможно после получения от заявителя необходимых сведений.

Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

  • отсутствие у заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия;
  • отсутствие в запросе фамилии заявителя или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
  • не поддающийся прочтению текст запроса;
  • содержание ненормативной лексики и оскорбительных высказываний в
    запросе.
  • Выдача копий архивных документов;
  • Отказ в выдаче копий архивного документа.
  1. Документ, удостоверяющий личность
  2. Трудовая книжка или ее заверенная копия

В зависимости от оснований предоставления государственной услуги к обращению дополнительно прилагаются:

  • Письменное согласие лица, в отношении которого запрашиваются сведения, либо копии документа, подтверждающего факт смерти лица;
  • Копии и оригиналы документов, подтверждающих родство с лицом в отношении которого запрашиваются сведения;
    Копии и оригиналы документов, подтверждающих право наследования, с указанием на соответствующий доступ к архивным документам;
  • Нотариально заверенная доверенность, выданная в установленном порядке, представляющая право представлять интересы доверителя;
  • Иные документы, связанные с темой запроса. 
Наверх
Даю согласие МФЦ на обработку и использование персональных данных в соответствии с требованиями федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»