Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
Главная » Услуги » По категориям » Предпринимательская деятельность » Прием деклараций, отчетов, уведомлений, обращений » Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

Прием заявлений о предоставлении государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников
  1. Подать заявление и необходимые документы в МФЦ
  2. Подать заявление и необходимые документы в Министерстве труда и занятости населения Оренбургской области
  3. Подать заявление в электронном виде через Единый портал государственных услуг. www.gosuslugi.ru
Государственные учреждения службы занятости населения Оренбургской области

Не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления

Физические и юридические лица

Заявление физического или юридического лица

  • Заявитель не представил необходимые документы;
  • Представление заявителем ложной информации или недостоверных сведений, документов

Для граждан:

  • получение гражданином выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей), содержащей сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) или об отсутствии вариантов подходящей работы, а также направления на работу.

Для работодателя:

  • получение работодателем выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка работников), содержащей персональные данные граждан или сведения об отсутствии подходящих кандидатур.

Для граждан:

  1. Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы;
  2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - граждане Российской Федерации; документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - иностранные граждане; документы, удостоверяющие личность, - лица без гражданства;
  3. Индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, - граждане, являющиеся инвалидами.

Для работодателя:

  1. Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги в подборе необходимых работников;
  2. Заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)»;
  3. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - работодатели - физические лица, имеющие гражданство Российской Федерации; документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - работодатели - физические лица, имеющие иностранное гражданство; документы, удостоверяющие личность, работодатели - физические лица, не имеющие гражданства.
...
Наверх
Даю согласие МФЦ на обработку и использование персональных данных в соответствии с требованиями федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»