Многофункциональный центр
предоставления государственных
и муниципальных услуг

Вакансии

В Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных услуг и муниципальных услуг  требуются ведущие специалисты по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

 

Требования:

- высшее образование;
- уверенный пользователь ПК;
- грамотность;
- высокая обучаемость;
- вежливость и коммуникабельность;
- умение и желание работать с людьми.
При приеме на работу в ГАУ «МФЦ» кандидатам предлагается бесплатно пройти предварительное двухнедельное обучение, собеседование и  тестирование.

Обязанности:

Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках своих полномочий; прием документов для предоставления государственных и муниципальных услуг; выдача результата оказания государственных и муниципальных услуг.

Условия:

- оформление в соответствии с ТК РФ;
- сменный график работы: первая смена -  08.30 - 17.30, вторая смена - 11.30-20.30, выходной - воскресенье, второй выходной «скользящий», предоставляется по графику.

 

Резюме можно направить на адрес электронной почты: hr@orenmfc.ru или  привезти лично в отдел кадров ГАУ «МФЦ, расположенный по адресу: Шарлыкское шоссе, 1/2,  каб. 214, в будние дни с 09.00 до 18.00 (перерыв на обед – с 13.00 до 14.00).

Телефон для справок: 8(3532) 68-33-15

 

ВАКАНСИЯ:  В ГАУ «МФЦ»  ТРЕБУЕТСЯ ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Что входит в обязанности:

- Принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения;

- В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передавать документы на исполнение, оформлять регистрационные карточки или создавать банк данных;

- Вести картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль над их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам;

- Отправлять исполненную документацию по адресатам;

- Регистрировать доверенности;

- Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива;

- Обеспечивать удобный и быстрый поиск документов, составлять номенклатуры дел;

- Вести деловую переписку;

- Вести жизнеобеспечение офиса: заказывать и учитывать канцелярских принадлежностей;

- Организовывать бесперебойную работу офиса;

- Подготавливать и сдавать в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составлять описи дел, передаваемых на хранение в архив;

- Принимать документы на подпись, проверять правильность их составления и оформления;

- Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации;

- Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Наши требования:

- Высшее образование;

- Владение технологией делопроизводства, знание основ управления документацией компании, умение пользоваться прикладными программно-техническими средствами при ведении базы данных по документам;

- уверенный пользователь ПК (MS-Word, MS-Excel, MS-PowerPoint, MS-Outlook, Internet, FineReader, AdobeReader), электронный документооборот;

- владение оргтехникой (сканер, факс, копировальное оборудование, офисная АТС);

Скорость печати 200-220 зн./мин.

Что мы даем:

Стабильную  заработную плату (обсуждается при собеседовании);
оформление по ТК РФ;
график работы  5/2 с 9:00 до 18:00.

 

Ждем резюме по адресу:  hr@orenmfc.ru, телефон для справок: 8(3532) 68-33-15.

 


Копирование и распространение материалов с сайта, без разрешения администрации запрещено.
Яндекс.Метрика