Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A

Итоги 2018 года

Главная » Новости с разделением » Итоги 2018 года

В многофункциональных центрах «Мои Документы» Оренбургской области в 2018 году зарегистрировано более 1 млн. 800 тыс. обращений. Наиболее востребованными по-прежнему остаются услуги в сферах земельно-имущественных отношений, социальной поддержки населения, миграции.

На сегодняшний день через сеть МФЦ Оренбуржья доступно более 200 государственных, муниципальных и сопутствующих услуг. Ведется постоянная работа по расширению данного перечня, заключаются соглашения о взаимодействии с органами власти всех уровней. В наступившем году планируется оказывать услуги через МФЦ посредством комплексных запросов, когда заявителям представится возможность подать один запрос на получение сразу нескольких государственных и муниципальных услуг.

Одним из перспективных направлений предоставления государственных и муниципальных услуг, является перевод услуг в электронный вид. Развитие данного направления способно существенно повысить их доступность, сократить сроки предоставления услуг. Так, на базе центров «Мои Документы» можно зарегистрировать, подтвердить или восстановить учетную запись на портале gosuslugi.ru, что в дальнейшем дает возможность получать услуги в электронном виде без посещения многофункциональных центров.

В минувшем году оренбуржцы и орчане получили возможность оформлять биометрические загранпаспорта в МФЦ. Если в 2018 году прием вели сотрудники территориальных органов МВД по определенному режиму работы, то в 2019 году планируется оказывать данную услугу силами специалистов МФЦ.

В 2018 году успешно реализован способ оценки качества предоставляемых услуг посредством системы «Ваш контроль». За прошедший год качество предоставляемых услуг оценили более 457 тыс. раз, количество выставленных оценок превысило 2 млн., а средняя оценка составила 4,9 из 5 возможных.

Одним из показательных моментов работы ушедшего года стало открытие  в Оренбурге специализированных центров оказания услуг (ЦОУ) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на базе коммерческих банков – Росслельхозбанк и Сбербанк.  

Также для работы с субъектами предпринимательства в Оренбургской области на базе МФЦ создан один бизнес-офис в г. Оренбурге, 5 бизнес-зон в городах Орске, Новотроицке, Бузулуке, Гае, Ясном,  4 бизнес-окна в Бугуруслане, Бугурусланском, Сакмарском и  Оренбургском районах. Дополнительно в каждом муниципальном МФЦ открыты окна с преимущественным обслуживанием субъектов МСП.  На базе «МФЦ для бизнеса» оказывается более 100 услуг, заключены соглашения о взаимодействии с различными органами власти, коммерческими банками, ресурсоснабжающими организациями и др. ведомствами. Отдельное направление – оказание услуг АО «Корпорации МСП», в том числе и регистрация на портале «Бизнес-навигатор МСП». В 2018 году более 2,5 тыс. предпринимателей Оренбуржья стали пользователями портала.

Данные показатели являются результатом планомерной целенаправленной работы по внедрению государственных и муниципальных услуг, информированию населения о возможности получения услуг в МФЦ и качественной подготовки специалистов. Сегодня на территории Оренбургской области функционируют 43 многофункциональных центра «Мои Документы», 369 удаленных рабочих мест в сельских поселениях, всего - 884 окна обслуживания.

Наверх
Даю согласие МФЦ на обработку и использование персональных данных в соответствии с требованиями федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»