Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A

ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Главная » Новости с разделением » ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

В   соответствии   со   статьей   9   Федерального закона   от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в регистрирующий орган документы могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

Порядок направления таких документов в регистрирующий орган с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, утвержден Приказом Федеральной налоговой службы от 12.08.2011 № ЯК-7-6/489@.

 Направить заявление и иные документы на государственную регистрацию юридического лица, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, изменений, вносимых в государственные реестры юридических лиц или индивидуальных предпринимателей возможно, через:

  • Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru),
  • официальный сайт Федеральной налоговой службы России (www.nalog.ru) с помощью электронных сервисов: «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»  (сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»), «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» или «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя».

Преимущества направления документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в электронном виде

  1. Не требуется свидетельствования в нотариальном порядке подписи заявителя на заявлении или уведомлении.
  2. Экономия времени и средств, в связи с отсутствием необходимости посещения регистрирующего органа.

Для представления документов на государственную регистрацию через сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» необходимо:

  • Установить программу для заполнения заявления «Подготовка документов для государственной регистрации» из указанного сервиса или из раздела «Программные средства»;

 

  • Запустить установленную программу и заполнить в ней выбранную форму заявления с нужными листами, необходимую для направления в регистрирующий орган;
  • После заполнения всех необходимых листов заявления, указанную форму обязательно нужно сохранить в формате «многостраничный TIF».

 Для этого на панели инструментов с изображением значков нажимаем на значок «Печать».

 

После чего появляется сформированное и заполненное Вами Заявление, которое возможно визуально просмотреть, при необходимости – распечатать, а также вернуться в форму для внесения исправлений.

Для сохранения подготовленного заявления в требуемом формате необходимо нажать на кнопку «сохранить в многостраничный TIF-файл» .

 

  • В случае необходимости предоставления на государственную регистрацию заявления с приложением документов (обязательно для форм заявлений Р11001, P12001, P12003, Р13001, P15001, P16001, P16003, P21001 P26001), каждый документ необходимо сканировать отдельным файлом с учетом следующих требований:

формат изображения - BW;

разрешение - 300*300dpi;

глубина цвета - 1 бит (черно-белый);

формат готового файла - многостраничный TIF.

  • После заполнения заявления и подготовки пакета документов в меню выбрать режим «Формирование пакета». 

 

Появится новое окно, в котором необходимо заполнить поля, не заполненные автоматически, имеющиеся в п. 1 – 3 экранной формы:

  1. Общие сведения о пакете:

- вид предоставления документов заявителю;

- код налогового (регистрирующего) органа.

  1. Сведения о заявителе:

- E-mail (заполнить обязательно, т.к. на него поступят сообщения и расписка)

  1. Сведения о подаваемых документах.

Выполнить последовательно:

- загрузить сканированные файлы (поле «Имя файла» на экранной форме);

- нажимаем значок «Выбрать ЭЦП».

- нажимаем значок «Подписать».

Указанную последовательность действий необходимо провести с каждым загружаемым документом.

После заполнения всех необходимых полей в данной экранной форме по указанному порядку действий, нажимаем в верхнем левом углу значок .

 Сформируется файл с именем «FNS_0000_5658_***.zip». Файл по умолчанию расположен в папке Документы.

Таким образом, Вы сформировали «транспортный контейнер» для его отправки в регистрирующий орган.

  • Далее необходимо вернуться на сайт «nalog.ru», зайти в электронный сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», перейти в режим «Проверить выполнение условий».

 

  • Выполнить проверки.

 

  •  В случае обнаружения ошибок сервис укажет причины. 

 

 

  • После успешного проведения проверок необходимо начать работу с сервисом.

 

 

  •  Перейти в закладку «Отправка документов».

 

 

Далее по кнопке «Обзор» выбрать сформированный файл FNS_0000_5658_***.zip. «транспортного контейнера», после чего нажать на кнопку «Отправить»

 

  • Проверить состояние отправленных документов.

Перейдя на закладку «Список переданных документов», в графе «Состояние заявок» отобразится статус направленных документов.

 

 Нажав на соответствующую ссылку в графе «Состояние заявки» откроется более подробная информация о результатах обработки поданной заявки, где можно загрузить расписку о принятом заявлении.

В случае возникновения вопросов технического характера возможно обращаться по телефону Межрайонной ИФНС России № 10 по Оренбургской области: 8 (3532) 443354.

 

ВНИМАНИЕ!!!!

Порядок направления документов в электронном виде

предусматривает обязательное наличие

усиленной квалифицированной электронной подписи

Наверх
Даю согласие МФЦ на обработку и использование персональных данных в соответствии с требованиями федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»